[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Добро пожаловать на CuberAthlete.ru » Статьи по игре » Правила WCG
Правила WCG
ALiWkAДата: Суббота, 27.08.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Counter-Strike
Версия игры: Counter-Strike: (Steam Version)
Возраст: 15+
Лица с датой рождения позже 30 сентября 1993 года не будут допущены на чемпионат.

Общая информация:
Тип игры: 5 на 5 (по командам, 5 игроков в команде)
Владелец сервера записывает ход матча.
WCG оставляет за собой право установить дополнительное программное обеспечение и/или присоединиться к игре в качестве наблюдателя для решения рабочих задач чемпионата, например, подтверждения результатов матча или сбора данных о нем

Общие настройки игры
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.

Победитель: Первая команда, выигравшая 16 раундов.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
Команда, играющая за Террористов, объявляется перед матчем или определяется подкидыванием монетки.

+ При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды)
+ Стартовое количество денег в дополнительных раундах: $10,000
+ При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя. 
Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_tuscan

(Каждая карта может быть изменена комитетом WCG. Игроки информируются о таких изменениях до начала чемпионата)

Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) могут только капитаны команд. Правило распространяется и на «убитых» игроков. За использование messagemode1 любым членом команды, кроме капитана, выносится предупреждение. Остальные члены команд могут использовать только командные сообщения (messagemode2).

Тренер может давать указания игрокам во время заморозки. Если тренер продолжать говорить с игроками после окончания времени заморозки, то по усмотрению судьи команда получает предупреждение или признается проигравшей.
Тренер должен покинуть зону турнира, если об этом просит судья.
Владелец сервера должен записывать ход матча.

Количество гранат на раунд:
a) Ослепляющие: 2
b) Осколочные: 1
c) Дымовые: 1

Разрешенные команды:
a) Adjust_crosshair
b) Left Hand
c) Пользователь может использовать команду Activate In-Game-VGUI

Разрешено использовать только стандартные скины.
Любое использование ошибок программы или карты по усмотрению судейского комитета может привести к предупреждению или техническому поражению нарушившей команды.
Разрешается изменять цветовую гамму в драйвере видеокарты.

Настройки сервера турнира :
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 0

Разрешенные настройки клиентского компьютера:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

Игроки обязаны использовать WCG2010 CS GUI

Запрещено менять следующие настройки клиентского компьютера
(Должно стоять значение по умолчанию)

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 для LAN (0.1 для Online) 

Запрещенные приемы:

Ниже приведен список правил и запрещенных приемов. Игрок или команда, нарушающие правила или пользующиеся запрещенными приемами, по усмотрению судьи получают предупреждение или техническое поражение:

Тренеры могут разговаривать с игроками ТОЛЬКО во время заморозки в каждом раунде. 
После «смерти» игрока он может вербально общаться с другими игроками, однако он обязан убрать руки с клавиатуры и мыши до начала следующего раунда. Игрок считается «мертвым» после того, как экран полностью почернеет. Если экран не чернеет из-за сбоя, тогда игрок считается «мертвым» через три секунды после «смерти».

Если игрок притрагивается к мыши или клавиатуре, будучи «мертвым», то по усмотрению судьи команда получает предупреждение или техническое поражение.
Разрешена «подсадка» (запрыгивание на игрока своей команды).

Запрещена привязка приседания (Duck) к колесу прокрутки мыши.

C4 должна закладываться на просматриваемом месте. Разрешена закладка C4 на месте, где требуется подсадка.

При обезвреживании игрок должен видеть часть бомбы. Обезвреживание сквозь объекты запрещено.

Запрещена бесшумная закладка C4. По усмотрению судейского комитета это нарушение может привести к предупреждению или поражению во всех раундах за Террористов.

Разрешено бросание гранат через здания на любых картах.

За использование ошибки ослепляющей гранаты команде-нарушителю присуждается штраф в три раунда. Если использование ошибки признается неумышленным, то игра продолжается обычным образом. Если использование ошибки признается умышленным, то команде-нарушителю выносится предупреждение или присуждается поражение. О любых фактах такой ошибки должен незамедлительно оповещаться судья. Рассмотрение проводится после завершения всех раундов данной половины матча.

Запрещено использование нестандартных скинов (включая скины оружия).

Запрещеноиспользование нестандартных текстур карт.

Запрещено использование любых сторонних программ, если иное не отмечено дополнительно.

Разрешено использование Ventrilo (в групповых матчах – по решению судьи)

Запрещено использование ошибок карты (map swimming, auto aim и т.д.).

Использование ‘SKY Box’ влечет техническое поражение команды.

Запрещенные зоны для каждой карты будут объявлены позже.

Использование мошеннических, но доступных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.д.)

Во время каждого матча владелец сервера обязан проверять (и проверяет) факты любых мошеннических приемов или скриптов, включая отсутствующие выше.

Если судья признает, что игрок получает или получил несправедливое преимущество в силу внешних условий (Пресса, Лидер команды, Игрок, Наблюдатель и т.д.), то по усмотрению судьи команде может быть вынесено предупреждение или признано поражение.

Для вещания турнира к серверам игры подключается HLTV Proxy.

При разрыве соединения во время матча:

+ Если дальнейшая игра всех игроков невозможна из-за неумышленного и непредвиденного инцидента (например, сбой сервера),

- До начала третьего раунда: матч начинается заново
- После начала третьего раунда: отключенный игрок должен повторно подключиться к серверу
Раунд продолжается снятием с паузы. Если отключенный игрок не может подключиться к серверу, то все игроки должны выждать время заморозки после раунда до подсоединения отключившегося игрока. В этот момент матч продолжается снятием с паузы (не началом заново).
При неумышленном отключении до трех игроков раунд не засчитывается. Игра останавливается во время заморозки после раунда, и все игроки ждут подсоединения отключившихся игроков. При подсоединении всех отключившихся игроков матч продолжается снятием с паузы.

В случае умышленного разрыва соединения судья может завершить матч, признав техническое поражение нарушившей команды.

Протесты подаются только лидером команды (например, ее представителем)

- Если игрок не согласен с каким-либо решением, он/она может подать протест судье до завершения матча. Любой намеренный отказ в подсоединении к серверу может привести к техническому поражению по усмотрению судьи.
Если главный судья принимает решение о переигровке, то неподчинившаяся команда дисквалифицируется.

Заключительные положения:
Приведенные выше правила могут быть изменены в следующих случаях:

1) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об установке нового патча/версии каждой официальной игры;
2) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об изменении настроек игры с целью использования нового патча/версии игры;
3) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об использовании новой версии Программы защиты от жульничества и/или функций защиты от жульничества;
4) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об изменении настроек игры и/или регламента проведения чемпионата в силу различий между турнирами в онлайне и оффлайне.


Сообщение отредактировал ALiWkA - Суббота, 27.08.2011, 22:00
 
Форум » Добро пожаловать на CuberAthlete.ru » Статьи по игре » Правила WCG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2011
div class=div class=